Lite-Mobile.Ru - часто задаваемые вопросы

F.A.Q. - часто задаваемые вопросы

На данной страничке мы будем размещать ответы на часто задаваемые вопросы

  • Вопрос: Возможна ли покупка и оплата непосредственно на сайте?

Ответ: В данный момент, к сожалению, нет.

  • Вопрос: Возможно ли оформить покупку в кредит?

Ответ: Да, возможно. Вы можете воспользоваться услугами нашего партнера "Биржа кредитов". Услуги данного партнера доступны в почти любом крупном городе Российской Федерации.

Информацию по покупке в кредит вы можете найти в соответствующем разделе.

Также, вы можете воспользоваться услугами компании Ренессанс Кредит.

  • Вопрос: Резервируется ли товар после оформления заявки на сайте?

Ответ: По причине ограниченного ассортимента мы не можем резервировать товар на длительный срок.

По вашему звонку перед выездом товар в магазине зарезервируют на два часа.

Также товар резервируется после произведения оплаты и поступления денег на наш счет.

  • Вопрос: Когда поступит в продажу такой-то товар?

Ответ: Точных дат поступления любого из товаров, представленных на сайте, мы вам сказать не сможем. Для получения уведомления о поступлении в наличии вам необходимо вписать свой е-маил в соответствующее поле на странице товара и нажать кнопку "Отправить". Оповещение придет в течение 3-4 часов после изменения статуса на "в наличии" на нашем сайте.

  • Вопрос: Сколько будет стоить доставка "на сегодня"? А "на завтра"?

Ответ: У нас существует два варианта доставки по СПб. Познакомиться с ними вы можете в соответствующем разделе.

  • Вопрос: Могу ли я вернуть не понравившийся товар?

Ответ: В соответствии с законом о торговле и законом о защите прав потребителя технический сложный товар безусловному обмену и возврату не подлежит. Товар может быть обменян или возвращен при обнаружении заводского брака (существенного недостатка) в первые 14 дней с даты покупки.

  • Вопрос: Почему цены на сайте меняются каждый день?

Ответ: Мы пристально следим за настроениями покупателей и общей рыночной ситуацией, поэтому цены на товарные позиции пересматриваются каджый день перед открытием магазина. Причин изменения цен очень много и все их перечислять не имеет смысла (среди них остаток на складе, предложения конкурентов, уровень спроса итд).

  • Вопрос: Можно ли припарковаться рядом с магазином?

Ответ: Специальной парковки для клиентов у нас нет, сожалеем. Парковать машину придется на общих основаниях на ул. Рубинштейна. В случае возникновения трудностей с парковкой - буквально в паре домов по улице Рубинштейна от нас есть платная парковка около ТК "Владимирский пассаж" с почасовой оплатой.

  • Вопрос: Куда обращаться в случае поломки или подозрения на неисправность купленного товара?

Ответ: У нашего магазина заключено партнерское соглашение со стороним СЦ "911s". С любыми рекламациями к качеству купленного товара просим обращаться по адресу ул. Пестеля д.13-15. Всю контактную информацию вы можете найти на сайте СЦ: www.911s.ru

  • Вопрос: Увидел объявление на Авито о продаже товара, но цена отличается от указанной на сайте (не могу найти товар, нет в наличии итд). По какой цене мне продадут товар? Как я могу быть уверен, что это ваше объявление?

Ответ: Корректна цена и наличие на нашем сайте и именно по ней Вам продадут товар. Цена и наличие на авито обновляются исключительно вручную - поэтому обновление требует времени. Обращаем Ваще внимание, что единственный наш официальный магазин на Авито имеет следующий адрес: https://www.avito.ru/litemobile. Все прочие продавцы к нашему магазину отношения не имеют.

  • Вопрос: Какова гарантия на купленную технику?

Ответ: На любую приобретенную у нас технику распространяется гарантия 12 месяцев.

  • Вопрос: Мне еще нет 18-ти лет, могу ли я купить у вас телефон (планшет или прочую технику)?

Ответ: Сожалеем, но осуществить сделку купли-продпжи мы можем только с вашими родителями. Покупка может быть осуществлена только в их присутствии. Причина: Согласно разделу о частичной дееспособности подростков ГК РФ (а именно:«Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет вправе сами совершать сделки. Однако на это требуется письменное согласие родителей, усыновителей или попечителей (ст. 26 ч. 1 ГК РФ). В противном случае сделка, совершенная несовершеннолетним в возрасте от 15 до 18 лет без согласия родителей, усыновителей или попечителей, может быть признана судом недействительной (ст. 175 ч. 1 ГК РФ).») сделка купли-продажи в нашем розничном  магазине не может быть заключена несовершеннолетним без письменного согласия родителей или попечителей.

  • Вопрос: Могу ли я приехать и забрать товар без предварителного заказа или звонка?

Ответ: Безусловно, да. Весь товар, который находится на сайте со статусом "в наличии" - есть на складе центрального магазина. Для вашего спокойствия мы все же рекомендуем зарезервировать товар телефонным звонком на два часа.