Цифровая и бытовая техника
СПб, ул. Рубинштейна, 23, оф. 98
Будние дни
11:00–20:00
Выходные
12:00–19:00

Бесплатно по России

Будние дни
11:00–20:00
Выходные
12:00–19:00

F.A.Q. - часто задаваемые вопросы

Другие разделы

На данной страничке мы будем размещать ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Возможна ли покупка и оплата непосредственно на сайте?

Ответ: В данный момент, к сожалению, нет.

Вопрос: Возможно ли оформить покупку в кредит?

Ответ: Да, возможно. Вы можете воспользоваться услугами нашего партнера "Биржа кредитов". Услуги данного партнера доступны в почти любом крупном городе Российской Федерации. Информацию по покупке в кредит вы можете найти в соответствующем разделе. Также, вы можете воспользоваться услугами компании Ренессанс Кредит.

Вопрос: Резервируется ли товар после оформления заявки на сайте?

Ответ: По причине ограниченного ассортимента мы не можем резервировать товар на длительный срок. По вашему звонку перед выездом товар в магазине зарезервируют на два часа. Также товар резервируется после произведения оплаты и поступления денег на наш счет.

Вопрос: Когда поступит в продажу такой-то товар?

Ответ: Точных дат поступления любого из товаров, представленных на сайте, мы вам сказать не сможем. Для получения уведомления о поступлении в наличии вам необходимо вписать свой е-маил в соответствующее поле на странице товара и нажать кнопку "Отправить". Оповещение придет в течение 3-4 часов после изменения статуса на "в наличии" на нашем сайте.

Вопрос: Сколько будет стоить доставка "на сегодня"? А "на завтра"?

Ответ: У нас существует два варианта доставки по СПб. Познакомиться с ними вы можете в соответствующем разделе.

Вопрос: Могу ли я вернуть не понравившийся товар?

Ответ: В соответствии с законом о торговле и законом о защите прав потребителя технический сложный товар безусловному обмену и возврату не подлежит. Товар может быть обменян или возвращен при обнаружении заводского брака (существенного недостатка) в первые 14 дней с даты покупки.

Вопрос: Почему цены на сайте меняются каждый день?

Ответ: Мы пристально следим за настроениями покупателей и общей рыночной ситуацией, поэтому цены на товарные позиции пересматриваются каждый день перед открытием магазина. Причин изменения цен очень много и все их перечислять не имеет смысла (среди них остаток на складе, предложения конкурентов, уровень спроса и т.д.).

Вопрос: Можно ли припарковаться рядом с магазином?

Ответ: Сожалеем, специальной парковки для клиентов у нас нет. Парковать машину придется на общих основаниях на ул. Рубинштейна. В случае возникновения трудностей с парковкой - буквально в паре домов по улице Рубинштейна от нас есть платная парковка около ТК "Владимирский пассаж" с почасовой оплатой.

Вопрос: Куда обращаться в случае поломки или подозрения на неисправность купленного товара?

Ответ: Уважаемые Покупатели, сообщаем Вам, что с 05.02.2018 года, приём заявлений по вопросам касающихся возврата,обмена и ремонта приобретённого Товара в магазине "Лайт-Мобайл", осуществляются по адресу: 191028, г. Санкт-Петербург, ул. Пестеля 13/15, сервисный центр "911s".
* Ближайшая ст. метро - Чернышевская.
Всю контактную информацию вы можете найти на сайте СЦ: www.911s.ru

Вопрос: Увидел объявление на Авито о продаже товара, но цена отличается от указанной на сайте (не могу найти товар, нет в наличии и т.д.). По какой цене мне продадут товар? Как я могу быть уверен, что это ваше объявление?

Ответ: Корректна цена и наличие на нашем сайте и именно по ней Вам продадут товар. Цена и наличие на Авито обновляются исключительно вручную - поэтому обновление требует времени. Обращаем Ваше внимание, что единственный наш официальный магазин на Авито имеет следующий адрес: https://www.avito.ru/litemobile. Все прочие продавцы к нашему магазину отношения не имеют.

Вопрос: Какова гарантия на купленную технику?

Ответ: На любую приобретенную у нас технику распространяется гарантия 12 месяцев.

Вопрос: Мне еще нет 18-ти лет, могу ли я купить у вас телефон (планшет или прочую технику)?

Ответ: Сожалеем, но осуществить сделку купли-продажи мы можем только с вашими родителями. Покупка может быть осуществлена только в их присутствии. Причина: Согласно разделу о частичной дееспособности подростков ГК РФ (а именно:«Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет вправе сами совершать сделки. Однако на это требуется письменное согласие родителей, усыновителей или попечителей (ст. 26 ч. 1 ГК РФ). В противном случае сделка, совершенная несовершеннолетним в возрасте от 15 до 18 лет без согласия родителей, усыновителей или попечителей, может быть признана судом недействительной (ст. 175 ч. 1 ГК РФ).») сделка купли-продажи в нашем розничном  магазине не может быть заключена несовершеннолетним без письменного согласия родителей или попечителей.

Вопрос: Могу ли я приехать и забрать товар без предварительного заказа или звонка?

Ответ: Безусловно, да. Весь товар, который находится на сайте со статусом "в наличии" - есть на складе центрального магазина. Для вашего спокойствия мы все же рекомендуем зарезервировать товар телефонным звонком на два часа.