Бренд | ПАРМА |
Вид компрессора | масляный |
Максимальная производительность | 285 л / мин |
Максимальное давление | 8 Бар |
Мощность | 1800 Вт |
Напряжение | 230 В |
Объем ресивера | 50 л |
Привод компрессора | прямой |
Тип | Компрессор поршневой |
Цвет | серый / черный |
Вес нетто | 35 кг |
Колеса | 2 |
Комплектация | компрессор, гарантийный талон |
Описание | Компрессор Парма K-1500 / 50РМ подходит для применения в автосервисе, при работах с пневмоинструментом, успешно эксплуатируется во время проведения ремонтных работ. Ременной. |
Особенности | Охлаждение встроенным вентилятором. Манометр для контроля давления на выходе. Манометр для контроля давления в ресивере. Регулятор давления с предохранительным клапаном. |
- Мощность: 1800 Вт
- Напряжение: 230 В
- Максимальная производительность: 285 л/мин
- Вид компрессора: масляный
- Бренд: ПАРМА
Отзывы загружены с Яндекс.Маркет
Достоинства: Не обнаружил
Недостатки: Весь в масле после доставки!
Комментарий: От потеков транспортировочного масла, отклеились все наклейки!Предлагают перед пуском залить нужное масло! Предупредить перед покупкой нельзя? Теперь в моей глуши нужно найти масло подходящее и после этого только запуск первый делать! Короче пока не проверял! Но от куда вытекло транспортировочное масло , пока не понял! После проверки дополню отзыв!
Достоинства: Доступный по моему бюджету
Недостатки: Зачем залито транспортировочное масло? Или лейте нормальное или вообще без него.На фото медные трубки, а на самом деле алюминиевые.
Комментарий: Из-за того что в нём залито транспортировочное масло в магазине его проверять не будут. Прямо на кнопке висит предупреждение не включать!Уже у себя вы всё равно его включите хотя бы убедиться что нормальное масло будет залито не зря. И опять же для работы надо слить транспортировочное. Сливать очень не удобно. Стеклянная пробка сидит на герметика, не сломайте. Я сразу решил снять крышку картера чтоб заодно и стружку удалить - она там была. И масло всё таки разлилось - подсунутого под картер поддончика оказалось мало. В общем не понравилась мне такая замена.Ещё контакты пусковой обмотки были не сомкнуты, проверил тонкой бумажкой, проходит между ними. Исправил.Прикрутил ножки и колёсики. Кстати, для колёс ни чего рассверливать не надо. Так писали некоторые в отзывах. Гайка ставится внутри, обе шайбы со стороны колёса и всё.У меня накачивает с 0 до 8 ровно за две минуты. Цилиндры достаточно сильно успевают нагреться. Включение и отключение теперь без проблем.Наличие двух выходов понравилось.Ещё что-то надо будет сделать чтоб не смещался при работе иначе "ездит"