Бренд | Makita |
Диаметр шлифовального круга | 230 мм |
Потребляемая мощность | 2000 Вт |
Резьба шлифовального шпинделя | M14 |
Тип инструмента | Угловая шлифмашина |
Цвет | синий |
Число оборотов | 6600 об / мин |
Тип электропитания | от сети |
- Тип инструмента: Угловая шлифмашина
- Потребляемая мощность: 2000 Вт
- Число оборотов: 6600 об/мин
- Диаметр шлифовального круга: 230 мм
- Бренд: Makita
- Потребляемая мощность: 2000 Вт
Отзывы загружены с Яндекс.Маркет
Достоинства: Качество, макита на высоте.
Недостатки: Нет гарантийного талона.
Достоинства: Одним словом-мощь.
Недостатки: Не выявил.
Достоинства: Мощный простой
Недостатки: Невыявил
Комментарий: Рабочая лошадка
Достоинства: за пять осуществлённых заказов ни одного нарекания, товар доставляется в срок, хорошо упакован, без повреждений и до квартиры, хорошие баллы при оплате в онлайн на яндекс плюс и цены товаров одни из низких
Недостатки: пока не нашёл
Достоинства: Отличная УШМ, "легендарная" 9069. Качественная сборка, без щелей и люфтов. Игольчатый в основании шпинделя (не втулка). Резиночка на фиксаторе шпинделя (важный момент- не даёт смазке вытекать наружу и с грязью забивать кнопку фиксации). Оптимальная мощность в 2 кВт. Эргономика. Бронирование ротора и статора, лабиринтные уплотнения у подшипников, кнопка включения - пылезащита на уровне. Камень пилить можно. Замеры токов потребления: старт 4,5 А, ток ХХ всего 1,5 А! Позже замерю под максимальной нагрузкой. Но уже видно, что пусковые токи (4,5 А) ей не страшны (9,2 А- рабочий ток). Всё равно куплю и поставлю плату Плавного Пуска, ибо рывки при пуске не нравятся...(И - цена супер, мне вышла дешевле Зубра в 2,1 кВт...)
Недостатки: Отсутствие плавного пуска. Рвёт из рук при старте. Про остальное умолчу - это про другие деньги (суперфланец, кейс, нет защиты от заклинивания диска и т.п.) Конструкция крепления щёток- не понравилась. Если щётки без отстрела- пружина может повредить коллектор. (но тут вроде одна щётка с "предохранителем")...
Комментарий: Красивая болгарка, эргономичная, удобная. На стройках их эксплуатируют "и в хвост и в гриву",- и им всё нипочём, только щётки и подшипники меняют.