Модель: RD-370-13TE
Код товара: 00269060
Снегоуборщик бензиновый RedVerg RD-370-13TE
1 / 1
    eac Товар имеет гарантию производителя
  • Модель: RD-370-13TE
  • Артикул: 00269060
  • Тип двигателя: бензиновый
  • Тип бензинового двигателя: 4-х тактный
  • Мощность двигателя: 13 л.с.
  • Форма шнека: зубчатая
  • Материал шнека: металл
  • Тип шасси: гусеничное
  • Все характеристики
Товар Раскупили
Последняя цена на 13.09.2022 составляла: 78 440 ₽
  • Описание
  • Отзывы
  • Тип двигателя: бензиновый
  • Тип бензинового двигателя: 4-х тактный
  • Мощность двигателя: 13 л.с.
  • Форма шнека: зубчатая
  • Материал шнека: металл
  • Тип шасси: гусеничное
Характеристики, внешний вид и комплектация товара могут быть изменены фирмой-производителем без предварительного уведомления.

Отзывы загружены с Яндекс.Маркет

плохая модель
1

Достоинства: Повелся на цену, она была низкая для такого сочетания мощности, гусеничного хода
Недостатки: Качество применяемых материалов, сборка, всё на очень низком уровне.Деталировки запчастей с парт номером нет, оф.сайт только картинку показывает с запчастями, где их брать неизвестно.Особенность фрикционной передачи - первая скорость движения практически не двигает аппарат, а только убивает фрикцион, вторая чуть лучше, но всё равно фрикциону плохо. Третья уже слишком быстро для большого снега. А все потому что фрикцион задействует только 1/3 радиуса маховика. Это можно было бы исправить на производственном уровне, если использовать весь радиус и поменять передаточные числа.
Комментарий: Знал бы я, какой гемор покупаю, в жизни бы не связывался. И пол сезона не отработал, 40 моточасов, а хочется его выкинуть уже.По порядку, что ломалось:Сначала перестали вращаться гусеницы, обломало шпонку на оси, исправили;Фрикционный диск стёрся через 20 моточасов, пока понял в чём дело, уже метал по металу пошел тереть. Кольцо сделали из клинового ремня, ведущий диск зашлифовал прям по месту на заведенном двигателе.Гусянки слетали периодически, натяжка нормальная была, натянул сильнее, но это плохо для гусениц. Проблема в колёсах, они из тонкого пластика, нехило так изгибаются и выходят из резиновых пазов гусянок.Резина гусянок уже начала крошиться, но пока живет.Тросик сцепления лопнул, поменяли от на трос от военных радиоантенн.Тросы вращения и наклона раструба выброса снега замерзают, внутрь оплетки попадает снег/вода. Один трос снял, просушил, заполнил тормозухой. Второй чтобы снять, надо всю панель управления разобрать, летом лучше этим заняться.Рукоятка вращения раструба хлипенькая, скоро развалится однозначно. Шестерня, которая вращает раструб из силумина что ли, уже с одним обломаным зубом. На что менять непонятно.Сегодня стал разбираться, почему гусянки не двигаются, полез внутрь, обнаружил дикий люфт на дифференциале, из него вылезла наружу одна из трёх осей сателитов. Скорее всего внутри него уже всё печально, где брать диф хз.Не покупайте этот китайский мусор. Не поддерживайте деньгами этих бракоделов, ни эту фирму, ни другие аналоги. Толку от гарантии не будет, т.к. всё спишут на вашу не аккуратную эксплуатацию. Если не будете сами косяки подправлять, то он из сервиса не будет выходить. В разгар сезона и в сервисе очередь будет, зачем тогда такой снегоуборщик нужен, мне снег чистить надо, а не ремонтироваться.Лучше б/у японца чистокровного брать с гидростатическим приводом или на механике.

Согласно п. 16 постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, Продавец определил, что данный товар не предназначен для осуществления продажи дистанционным способом. Также, Продавец обращает внимание Потребителя: - «Перед покупкой необходимо уточнять наличие товара, стоимость товара и доступное количество к продаже».
Остались вопросы по товару? Звоните:
Будние дни
9:00–20:00
Выходные
12:00–19:00
COVID19
Средства защиты, маски, антибактериальные средства и пр.
Перейти в раздел