Количество скоростей | 1 |
Макс. число оборотов холостого хода | 3300 об / мин |
Напряжение сети | 12В |
Бренд | BORT |
Цвет | бирюзовый |
Вес | 1.4 кг |
Гарантийный срок | 24 мес. |
Длина | 250 см |
Длина сетевого кабеля | 3.5 м |
Дополнительная информация | Подсветка рабочей зоны, реверс, цвет - синий |
Комплектация | Гайковерт - 1 шт., шнур для подключению к аккумулятору - 1 шт., двухсторонние головки на самые распространенные колесные гайки и болты 17 / 19 и 21 / 23 - 2 шт., документация, кейс |
Срок службы | 12 мес. |
Отзывы загружены с Яндекс.Маркет
Достоинства: купил скутер крутить на нём )))) 400 кубовый, открутил вариатор легко с двух ударов, гайка на 24, попробую на днях колесо открутить там посерьёзней чисто ради интереса. Штука классная рекомендую, взял его с рук новый за 1800 фартануло :D, странно главное не перепутайте с моделью 2018 года, надеюсь что в этой решили старые проблемы. Пару двухсторонних головок удобно но мало, на вид такое себе, но сильная штука всё же, моё почтение разработчикам.
Недостатки: Вскрытие показало на моторчике стружку разного рода откуда она хз, на второй фотке это я уже удалил образования кисточкой, удалить советую, попадёт в шестерни долго эта штука не поиграет. Смазки не было вообще, сухой как впадина моей бывшей, но эт не страшно смазал сам силиконом, ибо густую смазку я так понял раскидывает по стенкам. Посмотрим сколько проживёт, пользовался вот пару раз ток.
Комментарий: Стружка конечно минус, но за такую цену можете и сами удалить и смазать что важно!
Достоинства: Одна из самых недорогих моделей
Недостатки: Не обнаружил пока
Комментарий: Не смотря на игрушечный внешний вид превзошел мои ожидания в плане мощности! Закручивать им гайки нужно с умом чтобы не сорвать резьбу и не вырвать шпильку. После того как закрутил гайку пальцами до упора, затянул её сим девайсом: после 1-го удара потребовалось 150-155 Нм для раскручивания, после 2-х - где-то 215-218 Нм, а после 3-х у динамометрического переходника предел 225 Нм наступил, но гайка не пошла. Тут снова понадобился гайковерт: три удара и гайка в руке! Так что я решил для себя: раскручивать гайковертом, а закручивать - рукам с динамометрическим ключом так как у меня на тойоте рекомендованное усилие для литья всего 110 Нм. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ С ЗАПУЩЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ чтобы нормально раскручивался гайковерт и не сдох аккумулятор.Для замены колес зима/лето в гараже - самое то. Ну и валяется в кейсе в багажнике на всякий случай.Как-то так.
Достоинства: Нет
Недостатки: При подачи нагрузки сразу сгорает предохранитель, причём запитался от АКБ работающего автомобиля. Так сгорели ТРИ предохранителя.
Достоинства: бьёт так что аж ржавчина отлетает , откручивает закисшие болты
Недостатки: пока не вижу
Достоинства: отлично откручивает и закручивает
Недостатки: тугой разъём питания